Землеройная, тракторная и автотехника

Перейти на главную страницуКонтакты



Техническое описание и характеристики техникиФотогалерия техникиЗапасные части













 



Бульдозер: ДЭТ-250

Бульдозер ДЭТ-250 М2Б1Р1 — гусеничный дизель-электрический трактор промышленного назначения с бульдозерно-пыхлительным оборудованием, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.

Применение упругой эластичной подвески катков с демпфирующими элементами и покачиванием гусеничных тележек обеспечивает уменьшение значений ударных нагрузок на раму трактора и на трансмиссию хода при работе с бульдозерно-рыхлительным оборудованием на скальных и мерзлых грунтах. Кроме того, упругие подвески катков позволяют увеличить поверхность контакта гусеницы с грунтом при езде по неровной поверхности, что, в свою очередь, обеспечило повышение тяговых характеристик машин.
Эластичная подвеска ходовой системы дает легкость управления, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе.

Технические характеристики

 

Двигатель

Марка

В-31М2

Тип

четырехтактный, V- образный, дизельный

Эсплуатацианная мощность,кВт (л.с)

237(323)

Номинальная часта вращения,об/мин

1400

Запас крутящего момента, %

11

Количество цилиндров

12

Рабочий объем, л

38,88

Диаметр цилиндра, мм

150

Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм

180/186,7

Система смазки

комбинированная с очисткой масла в центрифуге

Система охлаждения

жидкостная, с эжекционной системой вентиляции

Воздухоочиститель

двухступенчатый, с эжекционной и мокрой очисткой воздуха, с индикатором засоренности

Трансмиссия

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная


0,339(1,2)
4,22(15,2)

Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее

377(38,5)

Механизмы поворота и тормоза

Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой - рабочей, второй - транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовые редукторы

Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.

Тягово-скоростная характеристика

Тягово-скоростная характеристика бульдозера ДЭТ-250 М2Б1Р1

Силовой агрегат ГПА-222

Мощность, кВт

220

Напряжение номинальное, В

310

Ток, А

710

Частота вращения, об/мин:

- номинальная

2120

- максимальная

2550

Тяговый электродвигатель ЭДП-196

Мощность, кВт

196

Напряжение номинальное, В

300

Ток, А

710

Частота вращения, об/мин:

- номинальная

420

- максимальная

2250

Ходовая система

Тележки сварные, прямоугольного сечения из двух швеллеров.

Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка.

Количество опорных катков

12 (по 6 с каждой стороны)

Количество поддерживающих катков

4 (по 2 с каждой стороны)

Механизм натяжения

гидравлический

Гусеница

Количество эвеньев в каждой ленте

56

Ширина башмака, мм

690

Высота грунтозацепа, мм

70

Шаг, мм

218

Кабина

Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизоляционная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.

Низковольтное электрооборудование

Номинальное напряжение, В

24

Мощность зарядного генератора, кВт

6,5

Количество аккумуляторных батарей

4

Система управления трансмиссией

контакторная

Гидравлическая система

Двухступенчатая, основная и дополнительная

Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):

- насос

аксиально-поршневой

- максимальное давление нагнетания, МПа

10,0

Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):

- насос

шестеренчатый

- максимальное давление нагнетания, МПа

10,0

Емкости

Топливный бак, л

700

Система охлаждения, л

100

Система смазки двигателя, л

85

Задний мост, л

80

Бортовые редукторы, л

16,2

Ходовая система, л

24

Воздухоочистители, л

8,0

Гидравлическая система, л

120

Бульдозерное оборудование

Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса

Объем призмы волочения, м. куб.

10,5

Ширина/высота отвала, мм

4250/1850

Максимальный подьем отвала, мм

1400

Наибольшие заглубление отвала, мм

370

Основной угол резания, град.

55°

Угол поперечного перекоса отвала, град.

10°

Масса, кг

5200

Рыхлительное оборудование

Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания

Максимальное заглубление, мм

1480

Номинальный угол рыхления, град

45°

Масса, кг

3950

Масса и Габариты

Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм трактора

32300
/6620/3180/3215

Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм бульдозера

37500
/7370/4250/3215

Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм бульдозера с рыхлителем

41340
/9440/4250/3215

Колея/База, мм

2450/3218

Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2)

0,093(0,93)

Габаритные размеры

Габаритная схема бульдозера ДЭТ-250 М2Б1Р1

 

 









Контакты:
Челябинская область, г.Челябинск
Моб: +7-351-903-38-18
Эл. почта: ztatech@yandex.ru


Hosted by uCoz